Есть основные 2 вида продвижения когда интересует определенный город или регион:

1. По гео-локации

2. По тематическим страницам и конкурентам


Рассмотрим оба варианта

1. По гео-локации. Мы собираем аудиторию которая в ближайшее время поставила отметку "гео" в том регионе который Вас интересует. Целевые 80-90%, остальные будут иностранцы или из других городов, потому что они тоже посещают Ваш город (регион) и отмечают "гео"


2. По тематическим страницам и конкурентам.Целевые 50-60% остальные иностранцы и жители других городов (регионов) 


Вроде бы логично что нужно продвигать по гео-локации, а опыт подсказывает что ваша целевая аудитория собранная по тематическим аккаунтам и конкурентам более живая и охотнее подписывается чем та, что собрана по гео-локации


Есть еще одна причина - они сами подписываются на вашу страницу в результате собственных действий. Почему же их стало больше, по сравнению с тем периодом когда вы самостоятельно занимались страницей? Сейчас ваша страница гораздо интенсивней становится подписчиком других профилей и когда "ваша не целевая аудитория" собирает себе базу для продвижения, в нее попадает ваш аккаунт. Вот они и подписываются на Ваш аккаунт по такому же принципу как и Вы. У них как и у Вас тоже ограничения на подписки максимум 7500 поэтому чтобы дальше продвигать свою страницу им прийдется отписаться от Вашей.

Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho